• Главная
  • Вопросы и ответы
  • Позитив
    • Хорошее настроение
    • Живи в позитиве
  • Законодательство
    • Гражданский кодекс
    • Конституция РФ
    • ВАС РФ, ВС РФ, Роспотребнадзор
    • Закон "О потребительском кредите (займе)"
    • Закон "О защите прав потребителей"
    • Закон "о коллекторах" № 230 - ФЗ
  • Статьи
    • Правила
    • Суды
    • Коллекторы
    • Банки
    • "Помощнички"
    • Кредитные истории
  • Услуги
    • Досудебное
    • Судебное
    • Договор и закон
    • Решения судов
  • Обратная связь
  • ЛикБез

      Общественная палата Российской Федерации открыла Горячую линию "Коллектор - контроль"

             Если вы столкнулись с неправомерными действиями коллекторов, обращайтесь на горячую линию ОП РФ по номеру

                                                                               8-800-737-77-66

         Звонок из любого региона России бесплатный. Время работы горячей линии: пн-чт с 9 до 18,  пт — с 9 до 16:45 (MSK).

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Статьи
  • Коллекторы
  • Как говорить с коллектором

                

                                                                                                                                                   

 

 

 

 

        Жажда золота, власти и наслаждений плодит людей  кровожадных.

                                                                               П. Буаст

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Как говорить с коллектором

  • Печать
  • E-mail
Информация о материале
Автор: Сергей
Категория: Коллекторы
Опубликовано: 28 октября 2016
Просмотров: 2265

            

                                            Как говорить с коллектором

Если вы взяли трубку и услышали нечто подобное:
" Алло. Долговое (коллекторское) агентство " Перекупщик". Могу я услышать ..." или" здесь проживает..."

Ни в коем случае не отвечайте, а задайте вопрос:
" Кто звонит?" или "А вы кто?"


Но ни в коем случае " А кто ее (его) спрашивает?" Подобный вопрос уже является ответом на их вопрос.
Далее я опишу то, как разговариваю я. Практически все звонящие на вопрос " А вы кто?" Отвечают:
- Я уже сказал, долговое агентство "Перекупщик"
- И что? Представьтесь, пожалуйста.
- Артём.
- По имени я зову друзей. Вы к ним не относитесь. Представьтесь, пожалуйста.
- Артём Николаевич.
- По имени отчеству я обращаюсь к уважаемому человеку, или к начальству. Вы ни к тому, ни к другому не относитесь. Представьтесь, пожалуйста.
Практически всегда на этом этапе вас начинают «прессовать» и требовать позвать к телефону того, кого они хотят услышать, или требуют вас представиться. Не сдавайтесь и продолжайте гнуть свою линию:
- Вы не получите никаких ответов, пока не представитесь и не назовёте полностью ваши имя отчество, фамилию и должность. Кроме того, меня интересует ваш адрес и номер лицензии на осуществление деятельности.
В случае грубости или угроз прощаетесь и кладёте трубку.
Если всё же вам полностью представились (на моём опыте этого не наблюдалось), то вы говорите:
- на вопросы юридического лица я отвечаю, если будет о том решение суда, или на основании заключённого договора. Ни того, ни другого мне не представлено, поэтому никаких вопросов вы не имеете права мне задавать и никаких ответов вы от меня не получите. Если у вас есть информация, или вы что- то хотите предложить, то отправляйте всё это на почтовый адрес в письменном виде. До свидания.
Кладёте трубку и если вам звонят опять, то начинаете всё с начала.
Главное не отступайте и не отвечайте на их вопросы и никогда не представляйтесь сами до тех пор, пока не получите письменного подтверждения того, что звонящий имеет право задавать вам вопросы.

Если вам представились, то запишите эту информацию, чтобы была возможность в случае вашего обращения в прокуратуру ( что я настоятельно рекомендую сделать) указать эту информацию.

Когда никакие ваши беседы с ними не имеют нужного эффекта, вам продолжают звонить и, с настойчивостью человека с отсутствием долгосрочной памяти, вновь и вновь задают одни и те же вопросы, рекомендую очень простой способ.

Когда вы взяли трубку, просто молча послушайте кто вам звонит. Коллекторское агентство (или банк) можно определить легко. Перед разговором у них включается запись и на это уходит несколько секунд, при которых в трубке тишина. Создаётся ощущение, что соединение не состоялось. Затем начинается стандартное «Аллё». Может быть даже и представятся. Звонящий ожидает вашего ответа и готов вновь на вас нападать. Но вы продолжаете молчать и слушать. Обычно после определённого времени они кладут трубку, потом звонят вновь. Но вы снова продолжаете молчать.

Таким образом вы достигаете как минимум трёх полезных эффектов: во первых состоялось соединение и вы всегда сможете получить подтверждение о том, что вам ежедневно, может быть по нескольку раз звонили , во вторых, вы не тратите свои нервы на совершенно не нужный и бесполезный разговор и в третьих, хотя пользы вам от этого нет, за телефонный разговор коллектору придётся заплатить, пусть это даже небольшая сумма, но всё же затраты.

А если звонят ваши знакомые, то, скорее всего вы узнаете их по голосу или номеру телефона. И напоследок ещё один вариант. Его я использовал, когда мне надоело , а точнее просто не было желания что - то объяснять:

Раздаётся телефонный звонок. Поднимаю трубку и слышу:

- Аллё. Здравствуйте. Коллекторское агентство "Перекупщик". Могу я услышать....?

- Здравствуйте. Не знаю, можете вы услышать или нет. Это вопрос не ко мне. Обратитесь к врачу, он вам точно скажет. А я не врач, я не знаю.

После этого кладёте трубку. И если звонят снова, просто говорите, что вы не знаете может ли он услышать или нет, или что нибудь наподобие: "Судя по тому, что вы не слышали что я сказал, вам точно нужно к врачу, чтобы проверить слух".

Вариантов ответов, в зависимости от того, какой вам задаётся вопрос может быть масса, всё зависит от вашего настроения и фантазии. И всегда помните о главном: До тех пор, пока вам, банком, не направлено официальное уведомление о передаче права требования, коллекторам и прочим вымогателям и перекупщикам не давайте никакой информации, а тем более каких либо обещаний оплаты.

Желаю вам терпения и упорства.

                                                                                                                                             5 июля 2013г    

                                                                                                                      ©  Сергей http://spor-kredit.ru/.

Предлагаю прослушать две записи подобных переговоров с коллекторским агентством. Обратите внимание на то, как грамотно и спокойно ведёт себя человек, которому звонят из агентства. Запись разговора предоставлена с разрешения этого человека. 

                            Андрей,  огромное спасибо.

                              

                                   Звонок из коллекторского агентства 1

 

                               Звонок из коллекторского агентства 2

Рекомендую прочитать

  • Глава 60 Обязательства вследствии неосновательного обогащения
  • Глава 59 Обязательства вследствии причинения вреда
  • Глава 52 Агентирование
  • Глава 48 Страхование

  • Назад
  • Вперед

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться

JComments
Joomla SEF URLs by Artio

мой ютуб канал

 

  • Регистрация
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Поделиться в соц.сети

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в VkcomОтправить в Yaru
Инфракрасный коврик
Купить роман

Скидки и промокоды

Biglion

Новинки сайта

  • Письмо вернулось в суд. Истёк срок хранения
  • Залог, ипотека
  • Дневник мага
  • Поручитель и поручительство
  • Ходатайство или иск. Что подать
  • Срок исковой давности.
  • Оферта и акцепт
  • Проценты по кредиту
  • Кредит
  • Сколько стоит бесплатный кофе

Самое читаемое

  • Судебный приказ и срок исковой давности
  • Банк, после оплаты по решению суда, требует оплатить проценты и неустойку
  • Что делать, если получен судебный приказ
  • Банк прислал требование о возврате кредита и расторжении договора
  • Требование о досрочном возврате кредита и оплаты
  • Безакцептное списание в счёт погашения задолженности по кредиту
  • Арест счёта кредитной карты
  • Истёк ли срок исковой давности
  • О страховании
  • Заявление о предоставлении копии судебного приказа

Сейчас на сайте 50 гостей и нет пользователей

Яндекс.Метрика

© 2023 Как решить спор с банком

  • Facebook
  • Twitter
  • Youtube
  • Google
  • Linkedin
  • RSS Feed
Go Top