Правило 5

Если вы что - то знаете — делитесь информацией с тем, кому она действительно нужна. Чтобы вы более полно поняли это правило, расскажу одну историю.

Недавно мне купили косу и я пошёл косить траву, которая выросла на участке. Коса была изготовлена в Германии (как следовало из приклеенной этикетки), и поставлялась в полусобранном состоянии. То есть, к собранной наполовину конструкции оставалось прикрепить саму косу.

И поскольку в последний раз я косу держал в армии, то на такую мелочь, как прикручена ручка, я даже не обратил внимания. А  выглядело это так:

И вот с этим инструментом я отправился покорять густые заросли травы, которая, благодаря дождливому лету, привольно разрослась по всему участку. И хотя коса была новая, косить было как - то неудобно. Коса то врывалась в землю, то скакала поверх травы и приходилось делать коротенькие прокосы, чтобы это  хоть как -то походило на покос.

Часа через два, после начала моей борьбы с травой, рядом остановились несколько мужчин и краем глаза я заметил как один объясняет другим, как правильно нужно косить, и  в какую сторону должна быть направлена нижняя рукоятка косы. Я стоял метрах в пяти и в течение всего разговора, который длился минут 5 -7, наблюдал за ними. И вдруг мне стало понятно, почему мне так неудобно. Всё оказалось просто:

Как говориться найди одно отличие. Я переставил рукоятку в в другую сторону и косить стало намного приятнее. Сказать к слову,  позже я узнал, что косу предварительно нужно было ещё и отбить.

Так вот, к чему я это. Вообще, мне было очень интересно наблюдать, как один человек объясняет другим, как нужно что - то делать. Но им это совершенно не нужно, а человек, которому это необходимо знать, находится рядом. И если бы я не обратил на них внимание, то, возможно, и по сей день пребывал бы в неведении.

А ведь намного логичней было бы, если бы тот человек подошёл ко мне и объяснил то же самое мне. Для меня эта информация, в тот момент, была намного важнее.

А теперь о правиле. Если рядом с вами находится кто -то, кому нужна информация о которой известно вам - не стесняйтесь поделиться. Конечно не всегда все воспринимают попытки помочь адекватно, и можно услышать в свой адрес что - то наподобие: " А вас не спрашивают", или " Не суйте свой нос куда не просят", но в большинстве случаев вы получите только благодарность от человека, которому эта информация поможет быстрее справиться с ситуацией. Поэтому если вы видите, как человек пытается выбраться из долгов, но делает что - то не то, не бойтесь ему подсказать правильное решение. А вообще, это правило касается любых жизненных ситуаций.

                                                                                                                                                                     25 июля 2014г.

P.S.  С того момента, как был написан этот материал прошло немало времени, и я должен дополнить это правило:

К сожалению некоторые люди не готовы принять ту информацию, которую вы им хотите донести. Чтобы было более понятно, расскажу ещё одну историю:

Одна моя не очень близкая знакомая, многодетная мать, имела большое количество кредитов, работала на трёх работах, но всё равно не могла выбраться из числа должников. Об этом я узнал совершенно случайно, встретившись с ней в автобусе и разговорившись о жизни.

Но речь в разговоре шла не о том, сколько ей нужно выплачивать, а о том, что одна юридическая организация взялась ей помочь и за 10% от суммы долга решить её долговые проблемы. Таких организаций сейчас много, и я всегда пытаюсь объяснить людям, что это просто "выкачивание " денег. Проблема останется, просто её решение отложится на определённое время ( в лучшем случае). И в том разговоре я тоже попытался объяснить, но она меня просто не слышала. Она уже внесла 90% оплаты в эту организацию и оставался последний платёж ( 5000 рублей), а потом ( как она была уверена) эта организация навсегда решит вопрос с её долгом банку. И сколько бы я не пытался объяснить ей, что её просто обманывают, она ничего не хотела слышать. Именно слышать, потому - что  она слушала, не возражала, но мои слова не доходили до её сознания. Она была на 100% уверена, что ещё один платёж и всё, долга не будет. К слову сказать, в подобных организациях умеют замутить голову ( но это тема для другой статьи). Я понял, что мои попытки бесполезны и просто перевёл разговор в другое русло. Так каждый и остался при своём.

Отсюда вывод: к сожалению, не всегда вас услышат. И тогда не нужно доказывать человеку, что он не прав. Как говориться: "учитесь на чужих ошибках", но некоторым этого не достаточно и они обязательно хотят испытать горечь от своих ошибок.

Правило остаётся: Делитесь информацией с тем кому она необходима, но учитывайте его готовность воспринять её. И если вы увидите (почувствуете), что человек не готов её воспринять, не пытайтесь доказывать свою точку зрения. Придёт время и человек вспомнит ваш разговор ( а может и нет).

                                                                                                                                           Удачи.

                                                                                                                             © Сергей http://spor-kredit.ru/.

                                                   Приём на работу

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться