Печать
Категория: Правила
Просмотров: 1180


                                    Правило 4

                         "Никогда не "запирайтесь в своей раковине".

Мы не улитки, а люди. И так уж устроено природой, что людям свойственно общение. Человек никогда не должен оставаться наедине со своей бедой и своими проблемами. У каждого из нас есть родственники, друзья и знакомые, которые (поверьте моему опыту) всегда помогут. Кто - то делом, кто - то деньгами, а кто - то просто советом. А ещё природой устроено так, что человек постоянно ощущает какое - то чувство стыда перед знакомыми ему людьми, если ему приходится общаться на подобные темы. Но почему нам должно быть стыдно?

Разве мы пришли в банк с пулемётом и ограбили его, или мы взяли эти деньги, чтобы ещё больше набить свои, и без того распухшие от денег, карманы и не хотим отдавать? А может быть Банк предупредил нас о том, что он включил в договор условия, которые грубо нарушают наши законы и рассказал нам о том, как он с помощью этих условий "посадит" нас в глубокую яму?

 

Так почему же нам должно быть стыдно?

Поэтому: Никогда не "запирайтесь в своей раковине".

Следующее, о чём я хочу с вами побеседовать, это телефонные звонки на работу, домой, опять же, вашим родственникам и знакомым.

Очень часто нами, в этой ситуации, опять же овладевает стыд. "Как же я посмотрю в глаза коллегам, знакомым и т. д. и т. п." Мы начинаем нервничать, когда банк, или коллектор звонят нам на работу. Нам не хочется утром идти на работу, потому- что вместе с нами проснулся совсем не тот, кому надо бы было проснуться.

А на самом деле выход из этой ситуации очень простой. Нужно просто рассказать о вашей ситуации на работе, или знакомым, чтобы они были в курсе событий. Поверьте, жить станет намного легче. Звонки на работу перестанут выбивать вас из колеи, а ведь именно это и нужно звонящему по телефону. Правда иногда бывает ситуация, когда на работе, вашим начальником вдруг окажется человек, который ещё больше вас боится высунуть свою голову из раковины и, поэтому, панически боится чужих проблем. В таком случае могут помочь только активные действия в виде претензий и заявлений.

Ну и в завершение хочу вам сказать, что все мы разные. Кому - то легко всё рассказать другим, кому - то сделать это сложно, но он это делает, а есть и такие, которые никогда не расскажут о своих проблемах своим близким и знакомым. Так вот как раз для таких, мой следующий совет:

Никогда не "запирайтесь в своей раковине". Благодаря интернет у нас есть прекрасная возможность найти совершенно незнакомого вам человека, с которым вы никогда не встретитесь ( хотя бы меня) и всё ему рассказать.

                                                                                                   22 июня 2013г.

                                                                        ©  Сергей http://spor-kredit.ru/

 

                                     Стелла Джани  Хрустальный замок

                                                                                                                                                

 

Joomla SEF URLs by Artio